Ярлыки

пятница, 25 мая 2012 г.

Участие в фото-проекте от Dreamway

Follow my blog with Bloglovin
Недавно участвовала в фото- проекте от компании Dreamway. Для меня это стало негативным опытом. Неприятно поразила плохая  организация  и качество полученных фотографий. У меня было испорченное настроение из-за неудачного макияжа и прически и сниматься совсем не хотелось. Единственное желание, которое я ясно ощущала - это распустить прическу и умыть побыстрее лицо. Наверное, поэтому, с моей точки зрения, самая удачная фотография получилась, когда я наконец повынимала все шпильки из волос, которые мне натыкала безрукая девочка-парикмахер. Жаль, ведь концепция стиля фотосесии изначально была очень интересной. С этой фотосесии я отобрала лишь несколько фотографий, результат можете оценить сами. Но я зареклась больше никогда не участвовать в подобных проектах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий