Ярлыки

вторник, 25 сентября 2012 г.

Лесная сказка

Follow my blog with Bloglovin


Последнее время мне все чаще хочется куда-то сбежать и прогулка за городом стала прекрасной альтернативой. Я обожаю открывать для себя новые места, эти фото мы снимали в музее под открытым небом Пирового. И я даже не подозревала, что мы наткнемся на уютный уголочек осенней природы со старой водяной мельницей. Мне это место напоминает старый друидский лес с его полу-мифическими обитателями, которые оживают в глухой чаще. Если вы ищете вдохновение, то вам сюда.)

Last times I want to escape somewhere and my  spending some time out of the city became a great alternative. I like to find some new places and these photos were made Pirogovo Museum. And I was surprised a lot when we saw this cosy automn place with old water mill. It is seems to me like old druidic forest with his mystical inhabitants who сan revive in the thicket. If you need some inspiration than you are in the right place)







14 комментариев:

  1. красивое место и замечательные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Just found your blog. Very nice outfit, like your skirt!

    Hope you'll visit me :)
    Kisses, Elena

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Меня зовут Саша, я твой новый читатель(можно на ты?!:) Очень понравились фото, нежно, красиво!
    Буду рада взаимному пч)
    Удачи:)

    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саша!Спасибо за теплые слова!Мне тоже очень понравились твои рисунки, подписалась на тебя)

      Удалить
  4. Отличный образ! такой нежный и чистый..)

    ОтветитьУдалить
  5. Wow this is so cute, and the blog is really fresh! I like your taste, it is similar to mine,check out my blog !

    ОтветитьУдалить
  6. очень романтичный образ. так понравилась бордовая деталь :)


    WatchMyBlogHere
    Добро Пожаловать ко мне!Буду счастлива видеть тебя в качестве читателя :)

    ОтветитьУдалить
  7. like the color combination! and the pics are so nice!!
    tnx so much for stoppin by at my place, hope to stay in touch =)

    http://mancinasspot.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. what beautiful pictures and especially the second, third and sixth one!! Love your striped shirt:)

    Hope you visit me on my blog
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить