Ярлыки

четверг, 13 сентября 2012 г.

Я выиграла конкурс от M1 Music Channel и Beintrend Fashion School.

Follow my blog with Bloglovin
Сегодня я узнала просто отличную новость - я выиграла конкурс, который был организован каналом M1 Music Chanell в социальной сети   и в качестве приза получила бесплатное обучение  в Beitrend Fashion School.  Я уже размещала пост об этой fashion-школе   здесь, ведь это безумно интересная серия мастер-классов  для фешн-блоггеров от профессионалов мира моды: Ирины Данилевской, главы оргкомитета Ukrainian Fashion Week, Алены Глухих, fashion-редактора Elle, Светланы Бевзы, украинского дизайнера, Алины Березенко, фотографа, Тео Декана, стилиста  и других.

Безусловно, когда я оставляла заявку на участие, то у меня было огромное желание победить, но поскольку результаты  огласили еще 3 сентября, а уточнить, кто-же стал счастливчиком, я не удосужилась:), то о своей победе  узнала лишь сегодня, когда со мной связалась Татьяна Гринева, основатель портала Beintrend , за что я ей очень благодарна.

Решение об участии в Beintrend Fashion School я приняла давно, независимо от результатов конкурса, а эта новость стала огромной приятной неожиданностью.

А для слушателей Beintrend Fashion School оглашен еще один конкурс: блоггеры-авторы самых интересных обзоров о занятиях  Beintrend Fashion School получат специальный подарок от Moleskin  - блокнот Moleskin Passion Style Journal. 

Лично я считаю обожаю различные красивые блокноты и думаю, что за этот приз стоит побороться! Встретимся на занятиях!





2 комментария:

  1. Здорово!!! Поздравляю от всей души!!!)) обязательно напиши потом про обучение.. Я думаю, многим было бы интересно почитать об этом!))9

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!Да, я обязательно буду писать)

    ОтветитьУдалить