Ярлыки

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Сентябрьский номер Vogue

Follow my blog with Bloglovin
Сегодня выйдя на прогулку, я вернулась домой со свежим номером  "Vogue". Моя любовь к сентябрьским выпускам подкрепляется их объемом, отличительным от остальных номеров, ведь в нем заявлены тренды на целый сезон. Как тут не вспомнить документальный фильм "Сентябрьский номер",  в котором раскрываются секреты процесса подготовки номера Vogue за сентябрь 2007 года. О нем я, поддавшись сиюминутному порыву, даже написала статью для Википедии.

Этот номер насчитывает 469 страниц и по весу как большая энциклопедия. Впрочем, Vogue всегда позиционировался как библия моды и стиля.   В новом сезоне большое внимание уделяется british style - брючные костюмы, клетка, твид,  бриджи, тренч, бархат.

Статья "Редактор от "Вога"  посвящена цитатам и иллюстрациям   из книги Дианы Вриланд, легендарного редактора американского Vogue, занимавшую этот пост с 1963 по 1971 год. Особенно запомнилась ее цитата о шарме: "Шарм - это когда ты смотришь и не можешь отвести взгляд. Что-то вокруг человека, как аромат духов. То, как человек говорит, что любит, какую атмосферу создает вокруг себя - это, на мой взгляд, единственное, что достойно появляться в Vogue." Отлично сказано, не правда ли?

Из маленьких сюрпризов - пробник нового парфюма- Coco Noire  от Chanel, мне понравился своим насыщенным и выразительным, глубоким ароматом, в  основе композиции нарцисс, роза и жасмин. По словам Жака Польжа, парфюмера Дома  Chanel, вдохновением на создание этого аромата стала Венеция  и поездка в этот город в 1920 году Коко Шанель. "Венеция - это смесь византийской роскоши и европейской элегантности, вычурные волоты и маскароны соседствуют здесь с чистыми линиями в архитектуре. - говорит Польж. - Поэтому мы стремились создать свежую, актуальную версию восточного аромата".

Этот сентябрь для меня - начало нового этапа, ведь с 15 сентября я начинаю слушать серию мастер-классов в рамках школы  Вeinrend  Fashion School для фешн-блоггеров. Очень надеюсь, что это обучение будет для меня полезным и принесет новые навыки, которые можно применить на практике.

Еще очень хочется перемен. Кардинальных перемен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий