Ярлыки

суббота, 6 октября 2012 г.

Книжный Арсенал

Follow my blog with Bloglovin
Первый месяц осени пронесся мимо меня стремительно, втягивая в круговорот интересных событий. С большим удовольствием я побывала  в раю для "книжных червей" - "Книжном арсенале". Помимо книг на любой вкус, организаторы также порадовали мастер-классами и презентациями новинок, встречами с писателями и переводчиками книг.  Самый больший интерес у меня вызвал мастер-класс "Как написать бестселлер?" от писателя Юрия Винничука.  Универсального рецепта конечно он не дал, но поделился своими секретами ремесла и подготовки книги. Ушла я  с Арсенала  с новым томиком Лады Лузиной, а по дороге домой  купила cборник историй "Теплі історії до кави". Будет что читать за чашечкой  кофе.

А сегодня в рамках Beintrend Fashion School прошла лекция украинского дизайнера Светланы Бевзы.  Когда я это написала, то сразу стало грустно, ведь завтра уже будет последнее занятие. За этот месяц я узнала много нового, познакомилась и пообщалась с интересными людьми, благодаря которым приоткрылся занавес над закрытым миром моды.

На фото: инсталляция в Арсенале

4 комментария:

  1. На книжковому арсеналы зараз ще проходить виставка артбуків,я моя там є книжечка :DDD
    а ти напишеш ще про майстер-клас Бевзи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, жаль, Аня, что я не знала(Мне очень нравятся твои работы. Если интересно, то конечно напишу))))

      Удалить
  2. я шла пешком от Родины Мать до м. Арсенальной и в одном большом здании в окне увидела такие вот фигуры, как у тебя на фото, мне стало жутко интересно что это..?)
    они вроде 3D?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли это 3D,они, если можно так сказать, выпилены из пластика или очень тонкого метала и сами по себе плоские. Но впечатление производят потрясающие))))

      Удалить