Ярлыки

пятница, 5 октября 2012 г.

Диор о Dior

Follow my blog with Bloglovin



Замечательное свойство книги в том, что ее автор становится твоим другом, ты следуешь за его мыслями, видишь мир его глазами,  проживаешь кусочек его жизни. Так, книга-мемуары Кристиана Диора "Диор о Dior" перенесла меня в эпоху послевоенного Парижа, где, в уютном особнячке на авеню Монтель, 30 родились платья, о которых затем скажут: "Постойте, это же настоящий new look!"

Со страниц книги звучит голос мсье Кристиана,"нормандского буржуа", который разделяет себя на "Кристиана Диора - человека общественного и Кристиана Диора - частное лицо".
C искренностью и откровенностью, он рассказывает о первых днях и коллекциях в своем новом Доме Мод, когда он описывал свои эмоции во время показа первой коллекции, я и сама чуть не расплакалась, настолько принялась его настроением.
" Вскоре мы услышали, как очередную модель встречают бурей аплодисментов. Я заткнул уши, первые "браво" до смерти напугали меня."

Книги я часто читаю с карандашом в руках, подчеркивая полюбившиеся фразы, это же книгу пришлось почти всю подчеркнуть, ведь интересна каждая фраза, каждая деталь, каждая мелочь, которая позволяет заглянуть в недоступный и недосягаемый мир-мастерскую.




Фото с книгой  Алины Колисниченко -http://vk.com/alinkafleur



17 комментариев:

  1. useful post and nice photos!)

    WatchMyBlogHere
    Love your blog! Hope you'll love mine and follow me back! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо за отзыв, мне тоже понравился твой блог, я подписалась через GFC. Надеюсь, ты подпишешься на мой)))))))))))

      Удалить
  2. хорошая наверное книга,заинтересовала она

    ОтветитьУдалить
  3. хороший блог)
    милые фото)

    давай взаимное ПЧ?)*
    http://bff-danika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ochen interesno napisano, priyatnii post:) ya toje podcherkivau polubivshiesya frazi v knigah:)


    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. You have great talent, Viktoria, writing these blogposts!
    Keep up good work and my best wishes to You!

    Sincerely,
    Haimar

    ОтветитьУдалить
  6. Nice post!I like your blog. What about following each other?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!With pleasure!) You have a great blog, you like your red purse in the last post!!!!Follow you via GFC and Bloglovin)

      Удалить
  7. Великий Диор...теперь мечтаю взять книгу в руки!Все творцы недосягаемы,как и их мысли!Я тоже всегда читаю книги с карандашом, иногда даже выписываю фразы,чтоб потом подумать и осмыслить их..))

    ОтветитьУдалить