Ярлыки

четверг, 25 октября 2012 г.

Happy birthday-list

Follow my blog with Bloglovin
Отчасти я люблю осень, потому что родилась осенью. Если еще кто не знает, то счастливая дата будет 19 ноября. Отсчет пошел, и если вы, товарищи, начинаете метаться по магазинам, судорожно размышляя, что же мне подарить,  этот  wish-list очень пригодится.

1. Квартира.  Если не знаешь, что подарить девушке, то подари ей квартиру. Народная мудрость))) Если  мне подарят квартиру, то больше ничего не нужно. Я заведу золотых рыбок и буду от счастья медитировать на подоконнике.



2. Iphone. Да, я фанатка великой,да будет она прославленна в веках, компании Apple и ее чудненьких деток. Хочу айфончик из-за экранчика. Ну нравится мне он, и все)





3. IPad. С ним можно все: обновлять блог, читать книжки,  смотреть Gossip Girl, закачивать Vogue. Done!





4. Парфюм Giorgio Armani Acqua di Gioia , который вместе с  Сhanel Coco Noir сводит меня с ума.






5. Камера Сanon 600D. Фотографировать я мечтаю с детства. А детские мечты нужно исполнять.  Выполнено!!!!




6. Блокнот Moleskine Passion . Ну и что, что у меня много блокнотов. Я их все использую, они все любимы, я их холю и лелею. Перефразируя цитату, лучший подарок  - это  блокнот. Один из лучших блокнотов - это Moleskine.



7. Мультиварка. Вкусно и полезно. Когда нибудь, когда у меня будет мультиварка, я буду готовить овощи и рыбу на пару и стану хорошей девочкой. А пока, скорпионский  характер и  жаренная картошка forever.

8. Книга "Энциклопедия моды в деталях." . Книг у меня очень много и , наверное, скоро, моя подруга выселит меня вместе с ними на лестничную площадку, но   в таком случае всегда будет повод основать публичную библиотеку.


 9.  Набор для фондю. Буду строить из себя гурмана и великого эстета.



10. Большой-пребольшой букет хризантем. Я жду осени из-за их горького запаха, которого мне все время мало.



11. Еще одна замечательная книга  - Роберт Макки "История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только..."

12.Кот. Ласковый и домашний. Кота нужно дарить вместе с квартирой, ведь жить нам вместе негде.





13. Абонемент на верховую езду. Наша любовь с лошадьми началась классе во втором, когда меня отправили в санаторий. Там мне не нравилось, но там была конюшня. И я отчаянно мечтала, что украду лошадь и вернусь домой верхом. А продолжилась -  в школе верховой езды "Аргамак", которой передаю пламенный привет. Хочу снова ездить верхом. По осеннему парку - это эйфория. 



14.Cапоги для верховой езды. Собственно, для меня это must-have.

15. Большая коробка шоколадных конфет. Мечта сладкоежки. Макаруны тоже приветствуются.



16. Книга Клод Делэ  "Одинокая Chanel" Еще одна очень нужная мне книга.  Книг я хочу очень много, у меня корзина на ozone  скоро превысит бюджет страны.  И сейчас я пытаюсь придумать: а)  как ее оплатить и б) как это все добро доставить в Украину с минимальными потерями.  Может стоит посвятить книгам отдельный пост?

12 комментариев:

  1. Можно я этот шедевр украду? :))

    ОтветитьУдалить
  2. классный пост))улыбнул)
    после днюхи не забудь рассказать, что из перечисленного подарили))))

    ОтветитьУдалить
  3. От квартиры и кота я бы не отказалась))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Nice!
    pass by me <3
    DressMe: http://erikabarbato.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить