Ярлыки

пятница, 26 октября 2012 г.

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days spring/summer 2013

Follow my blog with Bloglovin
Вчера началась вторая волна модной жизни осени в Киеве - Mercedes-Benz Kiev Fashion Days spring/summer 2013. И за последнюю неделю я очень полюбила свою почту, ведь на нее приходят приятные новости: подтверждение аккредитации на  Mercedes-Benz Kiev Fashion Days или что мне нужно забрать из шоу-рума пригласительный на показ дизайнера Ksenia Schnaider.

  Также хвастаюсь ворохом пригласительных, которые получила на Invitation party.



Помимо показов я очень жду лекций, которые будет проходить в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.  Такой себе fashion-университет, доступный каждому. И это очень классно, что в Киеве появилась возможность пообщаться с профессионалами мира моды.  

До встречи на Московском проспекте, 22!

6 комментариев:

  1. а я ось бачу,що вперше за 4 сезона пропущу mbkfd :DDD не змогла проштовхнутись за своїми запрошеннями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня есть на сегодня приглашения на Braganza и Avtandil, но это стоячие, если хочешь, я могу отдать. У меня аккредитация, я и так пройду. Напиши мне в личку, я дам свой номер телефона http://vk.com/vikusia_dubovenko

      Удалить
    2. ухтишка!)зараз напишу :)

      Удалить
  2. You have a lovely blog!

    Please, follow my blog on Bloglovin and Facebook, if you like it. I can do the same for you, just let me know in my comments ;)

    Have a fabulous day!

    LA By Diana Live Magazine Bloglovin

    LA By Diana Live Magazine FACEBOOK

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший пост))
    И мне понравился очень твой блог))
    Подписываюсь на тебя
    И к себе приглашаю гости)
    www.mgsadict.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо)))Но не могу перейти по твоей ссылке, пишет, что блог не найден(

      Удалить