Ярлыки

понедельник, 1 октября 2012 г.

Утро с PR

Follow my blog with Bloglovin
Сергей Дидковский
Cела я писать отчет о лекции Артура Оруджалиева в Beintrend Fashion School в субботу и поймала себя на мысли, что писать как-то не о чем. Более того, спустя день,  я даже не в состоянии четко и точно сформулировать тему его лекции.  Пессимистический настрой, с которым редактор сайта ain.ua  явился к  нам субботним утром передался аудитории. Но проблема была даже не в этом. Мы ему не были интересны, и по сути, он сам мало понимал, зачем  в столь замечательный выходной ему пришлось приехать в отель "Ривьера".


Вторая же лекция Сергея Дидковского, слава Богу,  кардинально отличалась в лучшую сторону. Сергей раскрывал тему использования интернет-маркетинга   и PR-приемов в  продвижении блога и приводил в пример использование удачных, оригинальных идей и подходов. Секрет успешного ресурса, мнению PR-стратега, это создание продукта, у которого нет аналогов.  Для того, что бы этот продукт, ресурс или информация запомнились. они по возможности должны затрагивать несколько органов чувств. Так же Сергей порекомендовал для развития писательских навыков книгу  Джозефа Шугермана "Искусство создания рекламных посланий", и учебник для журналистов "Технология создания рекламных посланий". Первую я уже скачала, вторую пока ищу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий