Ярлыки

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Sunday, good bye!

Follow my blog with Bloglovin
                                   Cхожу с ума по осени. И провожаю воскресение. Как-то оно стремительно пронеслось, в отличии от расслабляющей субботы,  сегодня у меня было несколько мероприятий, где нужно быть в одно время. Но я люблю русскую пунктуальность. Особенно в разрезе организации ивентов, ведь ничто никогда не начинается вовремя))) И благодаря этому я везде успела.  И даже нашла время посидеть в золотом осеннем Мариинском парке, наблюдая как опадают листья с деревьев. Из-за напряженного графика последнего месяца свободная минутка для меня редкость, и это было как праздник.

11 комментариев:

  1. krutie sapojki )))

    давай взаимное ПЧ? =)))
    http://anyakoks.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, с удовольствием, подписалась на тебя)

      Удалить
  2. Can't take my eyes off,honey!Great job!;)
    xx
    B.
    http://www.beeswonderland.com/

    ОтветитьУдалить
  3. привет !!
    классный у тебя лук
    я пишу про моду тоже
    пожалуйста заходи и ко мне на блог
    Ирэн

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! очень понравился образ :)

    ОтветитьУдалить