Ярлыки

суббота, 24 ноября 2012 г.

Идеальные выходные в Киеве. Куда податься?

Follow my blog with Bloglovin

Последнее время я очень часто начала за собой замечать,что жалуюсь на свою жизнь. Безусловно, я в тоже время делаю шаги, что бы все изменить в желаемую сторону, и понятно, что все это рано или поздно принесет результаты. Но ждать - это так тяжело. И вдруг, сегодня. по дороге домой, я  взглянула на ситуацию другими глазами. Ведь мне еще не много лет, что бы отчаиваться, я живу в прекрасном, любимом городе, где постоянно происходит что-то интересное, который красив в любое время года, у меня есть любимое занятие - мой блог, который приносит мне много позитива, новые знания, интересные встречи.  И мне просто нужно расслабиться.  И я пришла домой, приготовила креветки, имбирный чай с медом, гвоздикой и мятой - убойное сочетание - и села писать  этот пост о том, что же нас ждет на этих выходных. А они будут идеальными. 
  • В субботу, 24 ноября,  в 15.00 модники встречаются    в Danmark Concept LAB, ул. Горького, 24, ведь там  пройдет Trunk Show Марии Бех. Можно будет посмотреть на летнюю коллекцию и сделать предзаказ, а также купить вещи со скидкой на зимнюю коллекцию.
Фото из блога Марианны http://mariannan.costume.fi/

6 комментариев:

  1. Давно хочу в Киев Т_Т
    заходи ко мне в блог, буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. amazing place :-) thanks for commenting on our blog.. means a lot!! lots of love from zurich :-) xx

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась статья.
    Надеюсь на взаимное ПЧ
    http://elitelook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Спасибо. Я тоже подписалась)

      Удалить