Ярлыки

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Фешн-иллюстратор Екатерина Исаева

Follow my blog with Bloglovin
Сегодняшней героиней   серии моих постов о любимых фешн-иллюстраторах стала Екатерина Исаева, талантливый художник  из Москвы.  Ее работы всегда хочется пересматривать снова и снова, ведь героини на них - легкие и романтичные.   "Люблю посидеть в уютном кафе за чашечкой чая в поисках интересных лиц, часто ищу вдохновение в московском метро и на улицах столицы...", - так Катя находит своих будущих героинь. 










Иллюстрации http://vk.com/ek.isaeva

11 комментариев:

  1. Прекрасные иллюстрации!!
    Как же я восхищаюсь людьми, способными творить такое! А сама кусаю локти, что в свое время не стала развивать свои творческие способности..задатки были неплохими, но почему-то в детстве уделяла время совсем другому..(

    www.vogue-av.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, очень люблю рисовать, но хорошо не умею, получается что-то, что я называю детский примитивизм.(((

      Удалить
  2. обожаю фешн-иллюстрации! девушка безусловно талантлива))спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные иллюстрации! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful illustrations! I love finding my inspiration in museums and cozy tea shops. Great bog dear
    Kisses
    Elena
    http://dcinstyle.com/blog/

    ОтветитьУдалить
  5. такие красивые иллюстрации

    буду рада, если ты тоже заглянешь ко мне в блог)
    у меня, кстати, сейчас проводится розыгрыш подарка от OPI
    думаю, тебе будет интересно: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить