Ярлыки

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Say hello to sweaters

Follow my blog with Bloglovin
Вот и приближается зима. Конечно, она принесет рождественские праздники и Новый год, кучу подарков  и встречу с семьей. Но зима - это еще и холод. Много холода и снега. Поэтому такие теплолюбивые создания как я, не любят зиму. Нам подавай лето, теплое море, может быть Мальдивские острова или, на крайний случай, золотую осень. Но вернемся к суровой действительности. В следующие 3 месяца мне 
необходимо выжить среди этой вечной мерзлоты. Значит, мне нужен свитер.  А еще лучше - много новых свитеров. Вечный зимний фаворит - это свитер с оленями. Конечно сразу вспоминается забавная картинка с подписью: "Я олень. Хочу себе свитер с людьми."  Но не одна другая зимняя одежда не создает такого зимнего духа и не дарит ощущение уюта и праздничного настроения.


The winter is coming.  It will bring holidays like Christmas and New Year,  a lot of gifts and family gathering. But  for me it also means a cold. Big cold and snow. That's why such greenhouse plants as I don't like such kind of season. I like warm summer with a tender sea, exotic  islands  or  golden autumn forever. But let's face to  the strick reality.  In next three  months I need to endure cold and stay alive, it will be very desirable.So I need a sweater, many sweaters. The  winter  must-have is a sweater  with deer.  But I remembered a joke: " I am a deer. I want to have a sweater with people." But it  really creates amazing winter spirit and you can feel сosy and holiday mood.


















Фото с http://weheartit.com
Enhanced by Zemanta

28 комментариев:

  1. ох,я теж ось збираюсь за светриками по магазинам,і ніяк себе не випхаю!
    Красива підбірка вийшла!)
    до смаку :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А летние вещи - у нас! www.brand-name-clothing-for-less.com

    ОтветитьУдалить
  3. Классные свитеры. Как раз сейчас мне вяжут на заказ, т.к. своей мечты в магазинах наших найти не удалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Это тоже хорошая идея, я тоже бы хотела заказать)

      Удалить
  4. Ух какая теплая подборка! Я ужасно не люблю зиму лишь по причинам холодов, поэтому всячески утепляюсь)) Свитера теперь у меня в любимчиках, желательно крупной вязки. понравился свитер на 7 фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я плохо зиму переношу, мне постоянно холодно, как бы не одевалась((

      Удалить
  5. классная подборка! я тоже очеень люблю свитера с оленями))

    ОтветитьУдалить
  6. We looooooove sweaters. Really good selection :)

    http://www.doublemode.com/

    ОтветитьУдалить
  7. а я так люблю из ангоры свитера, жаль не могу носить из-за аллергии:( Особенно в этом сезоне из коллекции ланы дел рей для h&m нравились многие...мятного цвета, например,просто чудесные!
    Хотя бы на других глаз радуется смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю ангоровые, они такие приятные не ощупь)))

      Удалить
  8. It just started to get cold here and im so excited to wear sweaters all of the time!! I love the first farlisle one the most!

    xx

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная подборка, красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
  10. hi just found u!!! love this post.. love sweaters too!
    i am following u on gfc would u like doing the same?
    giulia
    fashionmamas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Those are just lovely!! Replied to your message on IFB! Following now, waiting for you!

    xx

    eve

    ОтветитьУдалить
  12. Nice sweaters!

    http://initialed.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Such lovely sweaters! Would love to own some of those :D
    Maya
    archistas.com

    ОтветитьУдалить