Ярлыки

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award

Follow my blog with Bloglovin
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.



Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.


Большое спасибо за номинацию, Ольга!(Tastylooks)

Мои номинанты:
1.  Лина - Pilgriminfashion
2. Катя - Kate Orwell
3. Анна - Delicate Pleasure
4. Василиса - The ultimate style sense 
5. Ирма - The Confashionist 
6. Инна - Fashion Liberation
8.  Паша - Black is back
9. Мила -Vogue Avenue
10. Марина - Marisha Turat
11. Лиза - Sublime Pride 



Ответы на вопросы Ольги:

1. Если напиток, то...
Апельсиновый сок или травяной чай из липы, мяты, мелиссы,  чабреца. Я помешана на травах и их постоянно собираю летом или покупаю у бабушек)

2. Какое косметическое средство всегда в вашей косметичке?
Яркий блеск для губ и тушь.

3. Какую сумму вы тратите на косметику?
Не очень много, я покупаю только самое необходимое, гораздо больше уходит на одежду.

4. Какой предмет гардероба занял для вас особое место?
Платье.  Оно настолько красиво,  что похоже на  одеяние принцессы. Я  в нем снималась для фотосессии в стиле Ренессанс в старинном особняке.



5. Опишите ваш идеальный день.
Я где-то в путешествии, например  на море. Хорошая погода, мне не нужно рано вставать. Завтрак в маленьком ресторане, шопинг, прогулка верхом.  А под вечер посидеть на набережной с книгой или журналом и послушать шум волн. А еще - отключенный мобильный телефон.  И любимый рядом. 

6. Если музыка, то...
По настроению, тяжело что-то выделить.

7. А вы счастливы?
Наполовину. 

8. Что вы ждете от наступающей зимы?
Надеюсь, что она будет не очень холодной. Плохо переношу зиму и ненавижу холод.

9. Чем вам запомнится уходящий год?
В этом году я начала вести свой блог, которому еще даже нет и 6 месяцев, но он мне уже дал много возможностей и интересных встреч. До этого я делала проекты об изучении английского языка и истории Киева. 

10. Что вы назовете идеальным подарком себе на День Рождения?
Букет из хризантем, Ipad и Сanon 600D . Что еще нужно блоггеру для счастья?)))

11. А вы сегодня улыбались?
Дааааааааааааааааааааа!!!!!!)))))))

11 фактов обо мне:

1.  Хочу работать в сфере моды.
2. Обожаю осень.
3. Хочу поехать в промо-тур по Европе, куда уже подала заявку)
4. Собираю красивые блокноты.
5. Ненавижу рано вставать.
6. Любимый цветок - хризантема.
7. Мне нравятся лошади, очень люблю ездить верхом.
8. Мечтаю о своем большом доме.
9. Поднимаю настроение покупками и книгами.
10. Пытаюсь научиться рисовать.
11. Планирую учиться фотографировать.


Мои вопросы блогерам:

1. Почему вы начали вести блог?
2. Верите ли вы в судьбу?
3. Ваши любимые 3  книги?
4. Самый счастливый момент в вашей жизни?
5. Город, куда хочется возвращаться?
6. Ваша мечта?
7. Как вы планируете развивать свой блог?
8. Вдохновляющая цитата?
9. Хотите ли, что бы ваш блог стал для вас в будущем основным занятием или это приятное хобби?
10. Ваш универсальный аксессуар?
11. Совет другим блогерам?

10 комментариев:

  1. Спасибо за номинацию)) Постараюсь в ближайшее время написать пост с ответами и вопросами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо)))Будет отличная возможность узнать других получше)))

      Удалить
  2. Поздравляю тебя с наградой и поздравляю всех награжденных))
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) это очень приятная неожиданность)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое,Вика!!!Мне очень приятно*

    ОтветитьУдалить