Ярлыки

суббота, 22 декабря 2012 г.

Идеальные выходные в Киеве. Куда податься?


Доброе утро, суббота!Мой  любимый день.  На календаре 22 декабря и мы пережили еще один конец света.  А я так надеялась, так надеялась. Хотя мне уже казалось вчерашней глубокой ночью, что конец света таки будет, ведь таксисты ушли в спасательный бункер первыми и ночью из центра Киева никто не ездил. Но это так, к слову. Погода продолжает радовать снегом и морозом.  Но не стоит все выходные просиживать дома. И для любителей активных модных событий я предлагаю свое расписание.

  • На этих выходных, 22 -23 декабря, в Арсенале  проходит Рождественская ярмарка, где можно купить  новогодние подарки, елку,  принять участие в интересных мастер-классах, посмотреть рождественское кино и послушать музыку. . Время работы: с 11.00 до 19.30 Вход 50 грн.
  • В честь открытия магазина популярной британской марки Topshop   в торговом центре Ocean Plaza  в субботу, 22 декабря, журнал Elle проводит мероприятие "Elle loves Topshop".  На открытии можно сделать бесплатную укладку и макияж, поучаствовать в фотосесии и получить фото в подарок и послушать диджей-сеты от Алены Глухих и Дины Силиной.
                14.00-15.30 - DJ Dina Silina
                    16.00-17.30 - DJ Aliona Gluhih



    2 комментария:

    1. Ну почему я не еду в Киев на эти выходные?))
      Я бы так хотела посетить эти мероприятия)

      http://askadelia.blogspot.com/
      заходи ко мне)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Последнее время выходные в Киеве очень фешн-насыщенные)

        Удалить