Ярлыки

суббота, 12 января 2013 г.

Идеальные выходные в Киеве. Куда податься?



Что вас не устраивает в зиме? Ничего. Кроме снега и мороза. Таков мой ответ погоде. Я уже хочу теплое солнце и нормальную погоду,  при которой  я в состоянии гулять. А не передвигаться короткими перебежками, изредка поглядывая на мир из под козырька моей кепки. Киев замер в пост-праздничной  лени.  Но если постараться, но можно скрасить свой выходной чем-то интересным.

  •  Старый Новый год можно провести народными песнями и танцами  13 декабря на Певчем поле, где кроме выставки "Цветы Снежной Королевы", о которой я уже упоминала,  в 13.00 пройдет  концерт народных коллективов: народного  ансамбля «Відродження», ансамбля «Яблуневий цвіт», Ансамблья песни «Рідня», хора им. Лисенка, ансамбль танца «Україна».   
  • В воскресенье, в 20.00 в соулбаре "Драфт" пройдет показ лучших рекламных роликов мира. Адрес: улица Хорива - 1/2, вход 40 грн
  • В музее истории Киева продлена выставка " Воспоминания Киевской Елки", где можно полюбоваться на  новогодние елки разных эпох, старинные игрушки  и коллекцию рождественских и праздничных открыток.  Адрес: улица  Богдана Хмельницкого, 7

2 комментария:

  1. Дійсно, зима вже трішки набридла, хочеться теплої весни =)

    ОтветитьУдалить