Ярлыки

пятница, 11 января 2013 г.

Books. Books.

В детстве все карманные деньги я тратила на книги. Это были и  большие, красочные энциклопедии,  и детективы Агаты Кристи  и классика в красивых переплетах. В  городских библиотеках меня знали по имени и  припасали  для меня редкие экземпляры.
  И сейчас, когда мне грустно, меня успокаивают книги.  Я иду  в большой книжный магазин  и брожу среди стеллажей, рассматриваю корешки и  прямо в магазине начинаю читать новинки.  Книга - это как секретная головоломка, что бы ее разгадать, нужно прочесть ее до самой последней страницы. В книге можно найти ответы на вечные вопросы, ведь она может  подсказать  в трудной ситуации.  В мире написаны миллионы, хотя скорее даже миллиарды книг и каждая из них находит своего преданного читателя. Кулинарные сборники порадуют  хозяйственную девушку, учебники придут в помощь школьникам и студентам,  без путеводителя не представляет своей жизни турист, утонченные натуры вдохновляются классикой.  
 Но даже несмотря на  популярность всевозможных электронные гаджетов,  традиционные печатные книги   всегда будут актуальны.  Стерильный экран не так приятно читать, как увесистый томик, пахнущий свежей типографской краской.    Скорее дело даже не в цене, а в  самой атмосфере  чтения. Это так с фаст-фудом. Все пользуются, ценят за быстроту и дешевизну, но  поход в ресторан вызывает больше эстетического наслаждения. 

А как вы относитесь к электронным книгам?


8 комментариев:

  1. да, увесистый томик-это , конечно, романтика, но когда в день надо прихватить от трех до пяти таких книжек, то я отдаю предпочтение електронному товарищу)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не очень люблю читать электронные книги, но это все же удобно.
    ____________________________________________
    новый пост
    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, когда дорого покупать обычную книгу, но прочитать ее все же хочется)

      Удалить
  3. Недавно заходила в книжный магазин и влюбилась в одну книгу! Сразу не купила, так как цены на книги просто капец, но вот на днях пойду заберу её всё-таки.

    ОтветитьУдалить
  4. А я органически не переношу чтение художественных ценностей с монитора :), увы, иногда приходится по причине отсутствия альтернативы. Но видят боги! Шелест страниц в твоих руках... разве может это хоть с чем-то сравниться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 % ))) И в качестве подарка разве можно представить электронный файл?((((

      Удалить