Ярлыки

среда, 30 января 2013 г.

Spring wanted

Это я
           "Вика, проснись!" -   Бесполезно. Еще немного и я поверю, что в прошлой жизни была медведем. Перспектива проспать все три месяца  зимы  мне очень даже нравится.  Я не могу понять, как  у других людей есть силы встать утром. У меня это - игра "Доспать за пять минут".  Я всегда проигрываю. 
А еще  в этом мире существуют особи,которые зимой   умудряются ходить на свидания.  И как вы это делаете? Там же надо изображать хоть видимость интереса и  отвечать на вопросы, а не зевать и мечтать о подушке.  И вообще,  первые свидания - это как собеседование.  "Ваш любимый фильм, ваш любимый цвет? Вы работаете технологом по адаптации промышленного андроида, ой, как же интересно." И оба в уме ставят галочки - совпадает или нет.  Еще немного и прозвучит вопрос: "А кем вы видите себя через 5 лет работы в нашей компании?"  Сорри)))) Детей ты  будешь мне рожать/жениться вообще собираешься? И в конце  - " Было так приятно познакомиться, я тебе перезвоню."  Прям как HR-менеджер с многолетним опытом работы.

Это тоже я
           Так вот. Пока тайный клан бодрячков утром легко открывает свои очи и носится по свиданиям, я бреду  полусонная домой. Проклиная гололед, ленивых дворников, потерявшуюся перчатку, маршрутки  и глыбы льда во дворе, я пробираюсь сквозь киевскую зиму. А уж дома, с неподдельным выражением счастья  на лице  сажусь перед монитором и собираюсь писать пост.   Проходит пять минут, десять, час. Проверены все социальные сети, по диагонали прочитана почта,  но я не могу выдавить ни строчки. Стерильный экран и ни одной толковой мысли. Чудесно.
Весной бывает так
            Цветы, яркие краски и солнце где-то в  другом параллельном мире, который соприкоснется с моей серой реальностью только через  29 дней, когда календарь расскажет о приходе весны.  И не важно, что снег не исчезнет до апреля, что еще будет пронизывающий ветер и холод. Но я буду знать, что весна уже рядом. 
А еще  весной бывает так

P.S. Кофе не помогает.
P.P.S. Да, я считаю дни до весны.
P.P.P.S. А вы ждете весну?

10 комментариев:

  1. А я люблю зиму, есть в ней свои прелести определенно. Выше нос!
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо Саша. А для меня зима - это всегда черная полоса.

      Удалить
  2. все больше постов появляется на тему весны. люди изголодались по солнцу, птицам, и ранним рассветам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже даже воздуха хочется и ярких красок.

      Удалить
  3. Так легко читається!классс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта. А ты не будешь на Beintrend?

      Удалить
    2. ні,я якось відразу запустила це діло,а тепер не можу зібратись :)

      Удалить
  4. Жду, ещё и как! Ибо эта погода меня доканает. Сегодня, мотаясь по городу, мечтала о квартире, теплых, домашних уггах и подушки. На улице промозгло и сыро, даже голова разболелась, у меня-то... у которой головных болей фактически не бывает. Хочу снять этот мешок вещей, хочу туфли и платья))

    ОтветитьУдалить
  5. да скорее бы весна. в этом году зима ну очееень долго тянется и как будто конца ей нет(

    ОтветитьУдалить