Ярлыки

вторник, 5 февраля 2013 г.

Just place to escape




Рецепт хорошего вечера: отличная компания, отличное место и отличные книги.  Так приятно после тяжелого дня прийти туда, где тихо и спокойно. Я люблю  жизнь мегаполиса с его динамичным ритмом, но иногда так хочется сбежать  ото всех  и посидеть в тишине.  Мне нравится это тихое, уютное кафе.  Здесь всегда играет  легкая, едва слышная музыка.  Я прихожу сюда понаблюдать  за движением вечернего города за окном  и  набраться сил. Под чашку капучино хорошо мечтать о других странах и мирах, строить  воздушные замки и думать о приятном.  Отсюда не хочется уходить. И только стрелки настенных часов, приближающиеся к двенадцати, напоминают о позднем часе. 

Адрес или хотя бы название? Но уж нет. Ведь тогда это место перестанет быть секретным. Удачи в поисках, друзья!:))))















3 комментария:

  1. очень люблю подобные уютные места.. но все же мне нужны панорамные окна и свет.))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне под настроение нравится полумрак и тишина)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное место)
    http://kseni-light.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить