Ярлыки

четверг, 2 мая 2013 г.

Фото-апрель

            Продолжая новую рубрику, подвожу итоги ушедшего месяца апреля. А он был чудесным. К  нам таки пришла долгожданная весна и сейчас все цветет, пахнет и буяет. В апреле я выполнила свою одну  мечту и купила IPad. Радуюсь, как ребенок, наскачивала книг и теперь снова  каждый день читаю, в среднем получается одна книга за два дня.   И  начинаю понимать в чем прелесть instagram.  У каждого из нас постепенно накапливаются гигабайты фотографий,  которые вряд ли нужно помещать в семейный альбом. А так  скрины забавных смс от подружки или любимого, фото  яркого неба, цветов,  обеда, ароматного кофе,  журнала или книги которую сейчас читаешь,  отправляются в instagram, где за этим добром могут периодически подглядывать друзья. Там  я @nikascorpio, так что присоединяемся. А как прошел ваш апрель?

Первая заметка в честь покупки
Святое дело - кривляться на камеру
#пятничные посиделки
Теплая книга, о которой я писала тут
И вечерние прогулки
Весело проводим время в шоу-руме Анны Бублик. Если вы  пропустили, то вот отчет

Экскурсия по производству


Начали украшать сквер возле театра Франка
Люстры Интерконтиненталя
#пятничные посиделки
И мое новое чтиво

В лучших традициях зеркальных луков
Травка
Весна-красна



Весенние ножки
Мультяшный волк на выставке тюльпанов
Первая проба. К слову, еще не вкусная
Березки
Для меня лучший подарок - это блокнот
Красивые открытки в художественном магазине

Чудестный Терри Пратчетт и его "Кот без прикрас"
Сохрани лес - читай на планшете))))
Я  - цветочный спамер, не могу остановится
Открыла сезон
Почти идеальный вечер

8 комментариев: