Ярлыки

пятница, 24 мая 2013 г.

Я модный блоггер

1. Нет, я не дизайнер одежды и не шью по ночам коллекции. Я веду блог о моде.
2. Нет, я не буду бесплатно вести  страницу вашего бренда на  фейсбуке. Ну и что, что  я пишу о моде.
3.  Нет, я   не хочу снимать видео-обзоры о вашем косметическом  продукте. Не спрашивайте почему, не хочу и все.
4. Да, я модный блоггер. Но не смей называть мой блог легким, девчачьим  хобби, даже если ты мой бойфренд/папа/подружка/случайный интернетовский знакомый. Я посмотрю,  как ты запоешь, когда на свое "легкое хобби" будешь тратить времени больше, чем на дневную работу. Слова "любимое дело", "свой интернет-проект"  - будут в самый раз.
5. Да, я модный блоггер. Нет, это не означает, что все посты в моем блоге проплачены. Может, мне действительно понравились эти туфли/шорты/фильм/коллекция  или я написала о них еще по какой-то странной, известной только мне мистической причине.
6. Да, я модный блоггер. А еще у меня где-то диплом филолога валяется. Поэтому на  убойное предложение о сотрудничестве с вопиющими орфографическими или грамматическими ошибками я могу и не ответить. 
7. Не удивляйся, если я за какой-то пост могу попросить денег. Я же трачу на него свое время, правильно? Особенно, если посещаемость моего блога может переплюнуть тираж газеты.
8. Если мне снились способы увеличить статистику своего блога и как я пью кофе с Кьярой Ферраньи, то это еще не повод вести меня к психиатру. Возможно, мне просто нравится то, что я делаю.


1 комментарий: