Ярлыки

понедельник, 6 мая 2013 г.

Тельняшки или хочу на морееееее

           На календаре понедельник, но настроение совсем не рабочее. Самое время помечтать о шуме волн, о свежем морском ветре, развевающем волосы, о соленом привкусе на губах. Отчего мы так любим море? Оно дарит спокойствие. Не важно, в полный штиль или в десятибалльный шторм,  на  его бескрайнее полотно можно смотреть часами.  Пенистые гребешки волн бросаются на берег, обнимая песок и унося за собой мелкие песчинки и наши мечты.   Но пока билеты в отпуск еще не куплены, можно поиграть в отважную морячку и среди мегаполиса. Полосатая тельняшка, джинсы или белые брюки, сарафан или летнее платье с морскими мотивами - выбрать бывает сложно.  



















3 комментария:

  1. Вика, твой пост разбередил мне душу!!) Я ведь тоже так хочу на море!!! А тельняшки так вообще моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю)))) Я даже планировала уехать на пару дней, но пока не получается(

      Удалить
    2. Я вот тоже пока мечтаю!! но в планах все-таки есть уехать хотя бы на недельку к морю) Лето, быстрей бы лето!!))

      Удалить