Ярлыки

среда, 5 июня 2013 г.

Фото-май

              Прошел май. Даже не так. Стремительно пронесся, оставив нам миллион незаконченных дел и целый ворох планов. Но чем быстрее летит время, тем больше всего не успеваешь. У меня накопилась тонна журналов, которые я не успеваю читать, фильмы, которые хочется и нужно посмотреть, люди, которым обещала встретится. Хотя, если судить по майским фото из инстаграма, месяц был  продуктивным.  В инстаграме я @nikascorpio, так что велком!


Красота на вокзале




Пополнение в коллекции магнитиков

Предгрозовой Киев

Выбираю тренч как у Холли

Премьера сезона

Ночной Подол

Приятные покупки

Фестиваль корейской культуры

Сильпо авеню:)

Hello Glasses 


Силуэты города

Милый ресторанчик Лаванда, где хорошо переждать дождь

Галерея 8bit

Майская пресса



Планирование

Я - цветочный спамер

Модная обновка by Podolyan

Хорошие девочки ходят по филармониям

Красивая обложка с Дашей Жуковой

Я в журнале Mini Ukraine 

Нежные закаты на Днепре

6 комментариев:

  1. и правда май прошел очень быстро, надеюсь июнь не покинет нас так скоро
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы, ведь это лето мы так долго ждали

      Удалить
  2. тренч классный и тоже очень хочу посмотреть Гэтсби)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гэтсби очень классный фильм оказался, мне понравился, так что рекомендую)

      Удалить
  3. Очень понравились фото. Я кстати купила журнал Мини и видела твою запись. Молодец))
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить