Ярлыки

четверг, 4 июля 2013 г.

Съемка для online-магазина балеток ShoeStory

               Это лето для меня -  пора экспериментов и изменений. Ведь нужно не стоять на месте и пробовать для себя что-то новое. Например, я даже впервые  в жизни купила балетки))) Мои друзья сейчас очень удивятся, они то помнят меня только на высоких шпильках. Но должна   честно признаться, носить  балетки мне   очень понравилось. Они удобны, в них не устают ноги, их можно комбинировать с разной одеждой и создавать  разные по настроению  образы.
            Поэтому, когда  мне предложили поучаствовать в новом проекте для online-магазина балеток ShoeStory и сняться в фотосесии, я с радостью согласилась.   Снимали мы  на Оболонской Набережной, смело справляясь с ветром, но опасаясь дождя, который,  казалось, вот-вот должен был хлынуть. Правда, все обошлось:)
         Для первой серии фотографий   я позировала в очаровательных  мятных Rouge.  Сделанные из натуральной лаковой кожи, с кокетливым бантиком,  они отлично подошли к моему наряду: пышной зеленой юбке и светлому топу. 



Вторые герои - это  черные Evado с металлическими элементами на носке, в которых невероятно удобно и легко. Они удачно закончили мой наряд из жилетки  с пайетками, джинсовых шорт и белой майки. 




И наконец, мои любимицы, пара La Ballerina из натуральной кожи. Действительно, сделанные будто  для нежных ног балерины, с бирюзовым носочком и задником, покорили меня с первого взгляда. Они  не жмут, хорошо сидят на ноге, а гибкая резиновая подошва повторяет движения ног при ходьбе.  Хорошее дополнение синему платью. 



Как вам результат, друзья?

Кстати, все балетки на фото можно купить в магазине ShoeStoryhttp://shoestory.com.ua 


2 комментария:

  1. Дуже милі балетки, особливо сподобалась пара La Ballerina, вони так гарно виглядають з твоєю сукнею =)

    ОтветитьУдалить