Ярлыки

вторник, 13 августа 2013 г.

Мысли вслух...


Иногда, сидя в одиночестве  в кафе, мне приходят в голову разные мысли. Например, у вас было когда-то чувство, что вы проживаете бессмысленную жизнь? У кого из нас есть четкая цель и представление того, кем он будет через несколько лет и чем  он будет заниматься? У меня была. И сейчас я пытаюсь ее снова для себя сформулировать.
 А пока я  день за днем  отвечаю на десятки e-мейлов, на которые мне не хочется отвечать, работаю над проектами, которые мне не интересны, общаюсь с людьми, которым мне нечего сказать, узнаю огромное количество не нужной мне информации.  
Сейчас модно предпочитать балетки шпилькам, оправдывая их удобством, ходить на выставки в Арсенал и выносить свои личные проблемы на фейсбук. День пройдет даром, если кто-то из моей френд-ленты не выскажет свое очередное фе по поводу нагрубившего таксиста, очереди в супер-маркете, плохой погоды, нерадивого клиента или соискателя, который сделал ошибку в резюме. Скажите, разве что-то изменилось от того, что вы это запостили?  Вам полайкали, посочувствовали, но проблема-то осталась. Так не проще  направить силы на ее решение, а не тратить время на социальные сети. Хотя я понимаю, что приятнее  тешить себя  мыслью, что вы не такие. Вы же умнее, остроумнее, образованнее, чем тот таксист. Но научитесь относится к себе с иронией, господа. И не переоценивайте собственную значимость.
Все выкладывают гигабайты фото.  И я в том числе. Спасибо инстаграму  и фейсбуку за то, что я в подробностях помню перипетии личной жизни девушек, которых видела от силы три раза в жизни и регулярно лицезрею фотографии их бойфрендов в пляжных плавках. Снимки умилительных детей конечно прекрасны, но не 10 кадров за день же. Даже от самого милого ребенка начинает уже тошнить. Конкретно тошнить.   Так может все таки некоторые кадры стоит оставить для семейного альбома?

В моем телефоне раньше было около 600 контактов. На этой неделе он сдох и я восстановила лишь десяток номеров. Но вот что удивительно. Сейчас я считаю, что мне их  вполне достаточно. Да и из этого несчастного десятка я бы еще один-два с радостью  удалила. 

Получился достаточно сумбурный, но один из самых личных постов у меня в блоге. Но написан он для себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий