Ярлыки

четверг, 15 августа 2013 г.

Глянец VS красота

И немного о глянце... И о женской красоте. Покупая Vogue  и Elle пачками, я привыкла к провокационным фотосессиям с моделями, которые   внешностью отличаются от эталонов женской красоты. Необычная посадка глаз или овал лица, изломанная поза, подчеркнутая экстравагантным платьем, странный взгляд или ракурс съемки - все это работает, что бы цеплять и удерживать внимание читателя. 

Но с другой стороны,  цель рекламы - это продажи. Да и цель и суть  моды  - это тоже регулярные продажи. Иначе, скажите, зачем нам диктуют каждые три месяца обновлять гардероб, прикрываясь новыми трендами и тенденциями?  Мы давно смирились, что  глянцевый журнал - это по сути толстый рекламный каталог с качественной полиграфией и дорогой бумагой. Но правильная реклама всегда направленна на того, кто за товар платит. А захочу ли я купить свитер, который я увидела на развороте на анорексичке, в которой даже сразу не признала Сашу Пивоварову? Конечно, нет. Да и мужчина, выбирая подарок любимой, трижды перекрестится, увидев подобное фото. Как для кого опубликован этот снимок? Для узкого круга эстетов?  Конечно, мне можно возразить, что грань между fashion-снимком и арт-объектом  может быть совсем размыта и такому фото место в коллекциях ценителей,  что он в себе несет глубокий смыл и подтекст и бла-бла-бла . Тогда, ради Бога уберите его из глянцевого журнала, если вы хотите, что бы кто-то купил этот чертов свитер.

3 комментария:

  1. Цель журналов - в первую очередь собственные продажи и судя по тому, что Vogue и Elle вы покупаете пачками несмотря ни на что — они вам себя отлично продают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могли бы уже не анонимный комментарий оставить, все таки ничего крамольного тут нет. А на счет журналов, вы видимо, не достаточно хорошо знаете положение глянца в Украине. Он не продается. Ни один журнал не распродает свой месячный тираж, он остается на полках. А таких, как я, девушек, которые регулярно покупают журналы, достаточно мало.

      Удалить
  2. Покупать Elle и Vogue уже будут, потому что это расскрученные журналы, им доверяют, следовательно и то, что печатается внутри, автоматически получает плюс. Мне этот свитер уже приглянулся, но я всегда еще думаю о том, с чем и куда его носить, а так же как он будет сидеть на мне, и тут по-моему промах, я буду дурацко в нем выглядеть)))

    ОтветитьУдалить