Ярлыки

среда, 25 сентября 2013 г.

Ищу интересные проекты



Привет, друзья! ТАДАММММ!!!!!
Со следующей недели я перехожу на удаленную работу. А это значит, что кроме блога www.the-fashion-life.com и администрирования facebook-страницы INTERTOP, я рассматриваю и другие интересные для меня заказы и проекты.

А именно:

-пишу статьи на тему моды, культуры, туризма, life-style, отчеты о мероприятиях, обзоры новых книжных изданий и фильмов;

-готовлю контент для наполнения сайта;

-отредактирую и вычитаю ваши материалы;

- смогу письменно перевести тексты с английского и на английский язык;

-веду страницы на facebook, twitter и vkontakte.

Люблю, целую!

Если вам что-то нужно из перечисленного или вы хотите дать мне денег( заказать текст, отправить в пресс-тур, пригласить на мероприятие) пишите в личку на facebook или на dubov1987@gmail.com


P.S. Этот пост сначала назывался "Хочу денег и власть над миром", но потом я решила, что "Ищу интересные проекты" пока будет достаточно:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий