Ярлыки

суббота, 19 октября 2013 г.

PUBLIC TALK c Аленой Долецкой и командой Interview

"Если вы не тащитесь от того, что вы делаете, то у вас получится дрянь", - говорит стройная харизматичная блондинка и ты ей веришь. Ведь это Алена Долецкая, которая  приехала в Киев на Mercedes Benz Kiev Fashion Days по приглашению Даши Шаповаловой.

Ни одна запись видео или печатная статья не дает такой полноты восприятия, как живое общение, поэтому лекцию Алены Долецкой я с нетерпением ждала очень давно. Такие встречи дают вдохновение, пищу для размышления  и заряжают новой энергией.

 Вместе со своей командой Алена рассказала о журнале Interview, этапах  его становления и особенностях материалов.

Отцом Interview стал Энди Уорхол, для которого это издание стало любимым детищем. Основной принцип журнала  - это интервью одних известных людей с другими, не менее известными. Ведь герои публикаций хотят говорить с равными себе  и на темы, которые им интересны.  В первых выпусках не было ни рекламы, ни корректуры,  большинство статей  представляли собой расшифровки диктофонных записей, которые без изменений шли в печать. Энди не ставил за цель заработать на Interview и порой раздавал  его бесплатно. 

 Crystal ball of pop-culture - так его создатель определил дух и идею своего издания. И правда, у журнала есть способность предвидеть течения и  открывать новых звезд. Например,  одним из героев обложки стал четырнадцатилетний Леонардо Ди Каприо, который в столь юном возрасте был очень далек от статуса мировой знаменитости. Он же появился и на первой обложке русской версии журнала,  дав одно  интервью Алене Долецкой, а другое Клинту Иствуду.


  По выражению команды русской версии, Interview - это была "тусовка" Энди, тусовка профессиональных людей,  которые делают одно дело.  Энди хотел, что бы журнал отображал запредельной красоты жизнь, которая недоступна многим. И этот же девиз взяла на вооружение команда под началом Алены Долецкой. "Interview - это новое сообщение, новая роскошь, новый тип потребления и новый глянец.   

Мы не предписательная пресса, мы еще и  общаемся с аудиторией, которая хочет узнать для себя что-то новое и прокачать мозги. За каждым материалом, за каждой съемкой стоит и дополнительный месседж", - признается Алена.  Жаль, что встреча с ней быстро заканчивается, таких интересных людей хочется слушать как можно чаще, впитывая каждое слово и записывая цитаты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий