Ярлыки

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Birthday list


Ну и ну, завтра мой день рождения, а я, если бы не постоянные напоминания от моих друзей, о нем бы и не вспомнила.  Кстати, я всегда рада любым подаркам и сюрпризам. Но если вы уж особенно хотите мне угодить, вот прекрасный список из того, что можно мне презентовать на ДР. Кстати, несколько пунктов из прошлого года все еще актуальны - http://bit.ly/1byCEEo . Enjoy!

1. Книги.  "Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа" и  "Veruschka. Моя жизнь" ждут своего преданного читателя в моем лице!




2. Духи Elie Saab Parfum, в которые я влюбилась.





3. Легкий, почти невесомый  ноутбук MacBook Air - он просто незаменим для блогера и контент-менеджера, которому всегда нужно быть online.



4. Прекрасное платье с милым воротничком с asos.com.



5. Много-много цветов!



4 комментария:

  1. Отличная подборка!)

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  2. macbook air это дейтвительно отличная вещь! я бы не сказала, что он такой уж прям невесомый, но вещь стильная и нужная))) муж в этом году подарил на др - оч довольна!

    http://www.stylewithvalerie.com

    ОтветитьУдалить