Ярлыки

вторник, 5 ноября 2013 г.

Настроение: прочь хандру

Большинству девушек сложно избегать перепадов настроения, да и еще когда на улице пасмурно и уныло. Как же тут не загрустить и не впасть в осеннюю хандру. Признаться честно,  с приходом холодов мне тоже сложно удержаться от пессимизма. Но на днях я вспомнила прекрасный рецепт для поднятия настроения. Осенью природа нас радует яркими и пестрыми красками, так почему бы и нам не последовать ее примеру. Желтый свитер, яркий как солнце, ярко-зеленая сумка, красные туфли или синие ботильоны. Слишком смело? Нет, как раз достаточно, что бы разбавить серо-черную массу в толпе. 

1. Желтый



2. Зеленый



3. Голубой



4. Красный

5 комментариев:

  1. Как раз сегодня пила кофе у метро и наблюдала за людьми: 98% в черном. А я - в рыжей куртке, с желтой сумкой и зеленой кепкой. Так и живем. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да. Все осенью мигом превращаются в грязно-серую толпу. Ух ты, желтая сумка - это классно! Я тоже сейчас себе такую хочу подобрать)

      Удалить
  2. желтый цвет - любимый! в холодные времена хочется, напротив, побольше носить ярких цветов, наперекор погоде! классная подборка!

    http://www.stylwithvalerie.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ооой какая красота)))) очень понравились красные и зеленые фотографии))) я люблю носить яркие вещи))) но блин народ же дикий пялится начинает))))) ахаха)))

    ОтветитьУдалить