Ярлыки

вторник, 31 декабря 2013 г.

Ready for New Year



— А что это за звуки, вот там? — спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.

— А это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.

— И… И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.

— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются…
«Алиса в стране чудес»

Однажды, давным-давно, а точнее в канун прошлого года я загадала, что буду счастливой! Прошел этот год и вдруг, в последних днях декабря я поняла, что это желание сбылось. Странное чувство, когда все складывается как ты хочешь. Уж так получилось, что сейчас я занимаюсь любимой работой и  впервые за долгие годы я не мечтаю ее сменить. Рядом со мной любимый, который меня постоянно радует. В комнате уже стоят собранные чемоданы и через несколько часов самолет нас перенесет в лето. Путешествовать в новогоднюю ночь - что может быть прекраснее.  Но чем больше получаешь, там больше хочешь - тоже недавно открытая мною закономерность! 

Хочу в Новом году много новых интересностей  - закончить курсы по обработке фотографий, заниматься в школе верховой езды, прочитать много-много книг, среди которых и "Белая гвардия"( Булгаков, прости меня, но несколько раз начинала ее читать, но все не могу закончить), побольше путешествовать, хоть в пределах Украины - летом обязательно Ялта, а еще хочется и Львов, Чернигов, Одесса. Большая мечта - Париж! Пускай тоже она исполнится. Но меня  ждут еще и Рим, Дубаи, Лондон, Барселона, Краков. Водить машину, почему-то мне кажется, что из меня получится отличный Шумахер!  Не помешало бы и польский выучить и рисованием заняться! Уфф, планов больше чем на десять лет вперед. 

Конечно, одно из самых заветных желаний - жить в свой квартире или доме! Все, кто снимает себе жилье, меня поймут, но оно пока кажется таким нереальным и недостижимым. Но кто знает, жизнь  порой подносит совершенно неожиданные и сумасшедшие сюрпризы! 

А всем моим друзьям и любимым в Новом году я желаю, что бы ваш wish-list превратился в done-list!



Комментариев нет:

Отправить комментарий