Ярлыки

суббота, 23 февраля 2013 г.

Ralph Lauren Blue Label Spring 2013

          С чем может ассоциироваться свобода? С отключенным мобильным телефоном,   с возможностью в любую минуту  сорваться и поехать на выходные в другую страну, с гонкой по автостраде на авто,  с музыкой на полную катушку. А  для меня это еще и лошади. Верховая езда может быть наркотиком и антидепрессантом в одном флаконе. Шагом по осеннему лесу, рысью или галопом по летнему лугу -   лучший способ побыть  наедине с собой, с лошадью и с природой. Поэтому я так люблю рекламу, где снимают  лошадей. 
          Кампания   Ralph Lauren Blue Label весна  2013  сочетает все,что мне  так нравится: благородных животных и  одежду с элементами экипировки всадника.  Она привлекает легким молодежным стилем, помноженным на элегантность элементов мужского кроя и приправленным яркими цветовыми акцентами. Пропагандируя спорт как образ жизни, марка  Blue Label обращается к своей героине - девушке активной, привыкшей быть в центре внимания, но никогда не теряющей своей женственности.