Ярлыки

пятница, 21 марта 2014 г.

Мой Крым

Ну вот. Кто бы мог подумать, что эти кадры августовской Ялты станут последними, которые я сняла в Крыму. Самые тяжелые слова: "никогда", "последний", "невозможно". Если их произнести, то становится больно-больно. Я не могу поверить, что небо там больше не мирное, что там небезопасно, что земля эта больше не наша. Я родилась, когда Украина еще входила в состав Советов. Но всю свою сознательную жизнь я гордилась и горжусь своей независимой страной. Там где Львов. Там где Одесса. Там где Киев. Днепропетровск. И Ялта. Была Ялта. И сейчас мне больно, будто забрали частичку меня. Знаете стадии, через которые проходит человек, который переживает горе? Отрицание. Агрессия. Торги. Депрессия. И Примирение. У меня сейчас начинается вторая. 

Крым я любила до истерики. Это то место, где мне всегда было безумно хорошо, где счастьем, морем и свободой дышал каждый куст. Там я знаю, что самый красивый вид на море - из окон Ливадийского дворца. А за вид ночной Ялты можно продать душу. Что когда сидишь на берегу и слушаешь шум волн, то становится так спокойно.

А теперь этого не будет.



































3 комментария:

  1. потрясающие фотографии! полнотью разделяю твои чувства, подписываюсьпод каждым словом. очень, очень грустно!

    http://www.stylewithvalerie.com

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные фотографии))) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже очень больно и обидно. Но, почему-то, я верю, что Крым вернется домой, рано или поздно.

    ОтветитьУдалить