Ярлыки

среда, 17 сентября 2014 г.

Say hi to Turkey!


Если вы смогли оказаться на другом конце мира, какое бы место вы бы выбрали? В моем случае, теплое море - это всегда отличная идея. А изумрудно-бирюзовое, ласковое, манящее, практически горячее Средиземное море в сентябре превзошло мои даже самые смелые ожидания.

 Поэтому, если наш бюджет пока, увы-увы, не позволяет смело махнуть в сторону тропических островов, начинаем с Турции. Меня очень привлекают восточные страны, как ни странно, мне в них комфортно и уютно. Мне нравятся шумные местные базары, влажный теплый климат, призыв к молитве пять раз на день, мечети. Конечно, постоянно там жить я бы не хотела, ведь перебои с интернетом мои нервы вряд ли бы выдержали:)
Кемер - это достаточно популярное туристическое направление, поэтому, вряд ли, я расскажу о нем что-то новое. Но вот рекомендация лично от меня: если вы выбираете отель без прямого выхода к морю, то лучше, если он будет арендовать пляж для своих туристов в комплексе Moonlight Park. Объясню почему:  это один из совсем немногих песчаных пляжей Кемера, здесь нет острой гальки, поэтому о специальных тапочках для купания можно забыть. А дельфинарий, аква-парк, причал, кафешки и рестораны станут дополнением к этой райской красоте. 

И бонусом фотографии этого турецкого городка.


















3 комментария:

  1. Красивые фото!
    Хочу пригласить тебя принять участие в конкурсе, который продлится всего 8 дней. http://irinafedkova.blogspot.ru/2014/09/giveaway-with-oasapcom.html

    ОтветитьУдалить
  2. Oh, so beautiful!

    http://happinessvictim.blogspot.com
    x

    ОтветитьУдалить