Ярлыки

четверг, 22 января 2015 г.

How do you do?

О чем вам написать, друзья? Странное дело, я  перестала регулярно обновлять блог, но не смотря на это, старые записи по прежнему активно читают. Что ж, спасибо вам за преданность! Мне странно писать о  моде или новых шмотках  одежде, когда  в стране война. Какая к черту новая коллекция дизайнера Васи Иванова, когда даже покупка платья на asos станет скоро роскошью. С другой стороны, если не отвлекаться на что-то, можно сойти с ума. Даже в самый пасмурный день есть место солнечному лучу.

Один мой друг из-за границы как-то спросил меня: "Как же вы там живете?". А жизнь идет своим чередом. Все  ходят на работу, решают каждодневные проблемы, выбирают подарки близким и мечтают, чтобы все было хорошо. Достаточно банальная фраза - "все хорошо...", но сейчас в нее вкладывается так много. Последний год научил нас ценить каждый новый день, свою жизнь и такой хрупкий мир.  

Еще я решилась сделать то, о чем так долго мечтала. Но тсссс!!!! Об этом позже. Если все получится, конечно. :) А как у вас дела? Что у вас нового, интересного, позитивного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий